Семейный Клуб
«Мудрое Поколение»

Родительский Университет

Вы хотели бы посещать лекции и семинары в нашем клубе?

записаться на собеседование и экскурсию по клубу

Лекции и Семинары

В нашем Семейном Клубе, в течении года, проходят семинары по психологии и педагогике для родителей.
Образовательный проект «Мудрое Поколение»

Куратор нашей школы

Алексей Бабаянц

Наш главный куратор. Педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития бизнеса и семейных отношений.

ОБРАЗОВАНИЕ:
В 1982 г. – закончил Ферганский Университет по специальности – преподаватель общетехнических дисциплин и труда.
В 2010 г. – окончил Кубанский Государственный университет по специальности «Психология личности». Выпускник Международного образовательного проекта «Наука Жизни».
С 2013 г. – образование в Академии педагогического искусства и социализации Ш.А. Амонашвили, Рыцарь Гуманной педагогики, ведущий образовательной программы «Родительский Университет», преподаватель общероссийского проекта «Общее дело».
С 2014 г. – обучение в «Московском Гештальт Институте».С 2015 г. – директор Высшей школы практической психологии в Краснодаре.

ОПЫТ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Алексей Бабаянц  является автором и ведущим семинаров, образовательных программ: «8 привычек успешных подростков», «Счастливые родители-счастливые дети», «Природа и предназначение мужчины и женщины», «Ценностно-ориентированный бизнес», «9 измерений мужского успеха».

Алексей сын учительницы, до приезда в Россию 20 лет работал в школе. Переехав в РФ он познакомился с проектом «Психология 3000» и закончил школу проекта «Наука жизни». С этого момента началось его глубокое изучение гуманной педагогики и личное общение с Шалвой Амонашвили.

Алексей Бабаянц начал давать семинары для родителей и детей, помогая понять чем отличаются гуманный и авторитарный подход в образовании. Сейчас он является ведущим наставником и куратором нескольких Российских школ гуманной педагогики, дает семинары в  специально-созданных «родительских университетах» в нескольких городах России.

«…Меня интересуют вопросы воспитания – «питание» детей возвышенными образами, «питание» духа и сознания детей. Я сам стараюсь быть в ученической позиции, потому что учитель, который сам не является учеником, обречен на косность и авторитарность, на то, что рано или поздно в его сознание проникает гордыня. В современной школе работают замечательные, глубокие люди, учителя, воспитатели. Практически у всех них – огромное сердце. Вопрос в том, что многие учителя выбирают подход, который называется авторитарным, когда изначально ребенок воспринимается таким, что в него нужно что-то вложить, не учитывая его природу.

Дети, которые сегодня приходят в нашу жизнь, имеют очень тонкую психику, они ориентированы на мудрость. Когда в школе дети не встречают мудрость, не встречают вопросы смысла, они отказываются сотрудничать. Детям с запросом на мудрость не интересно в среде, которая ниже их интеллектуальных возможностей. Беда современной школы в том, что ЕГЭ ориентирован на образование, а не на воспитание. А что такое воспитание? Это питание основы, оси. Какой? Духовной. Питание чем? Образами. Какими? Красивыми. Только когда человек соприкасается с красивыми образами, он начинает жить в соответствии с ними. Если человек совершил некрасивый поступок, это означает, что внутри него есть образ этого некрасивого поступка, когда-то рядом не было мудрого взрослого, который смог бы создать красивый образ. Это означает, что мы можем научить детей определенным знаниям, умениям, но при этом они выходят в жизнь без высших нравственных качеств, которые не сформированы.

Культура ЕГЭ очень важна, но при этом страдает питание души, пласт духовно-нравственной культуры (ДНК). То есть нужен баланс между духовно-нравственной культурой, питанием высших качеств характера и знаниями, умениями и навыками. Дети с тонкой психикой, очень хорошо воспринимают законы мироздания. Они пришли в мир «тонкими», чтобы понять «тонкие вещи». Они претендуют на это глубокое образование под названием Вселенная, на знания о том, какие законы есть в этом мире. Поэтому их называют детьми Света (Индиго). И этим детям нужны соответствующие родители, воспитатели, учителя».  

«…Учитель по форме может быть учителем, это важно, но по сути он должен оставаться учеником. Ученик означает, что он сам ищет смысл жизни, поэтому трудный ребенок для него – это точилка его педагогической мудрости. Он заходит в класс с пониманием, что сейчас дети обнажат его суть, и когда это произойдет, он увидит зоны работы, над которыми нужно продолжать усердно трудиться, а не обидится на детей. Это называется ученик. Ученик может сказать, что он не прав, может извиниться, сказать, что сегодня он не был достаточно внимательным к ребенку. Это позиция ученичества. Дети понимают, что перед ними стоит человек, который не совершенен, но ищет путь к совершенству.

Может быть, ему не удается найти смысл жизни, но каждый день сам поиск смысла жизни становится смыслом для него. Таким учителям охотно верят, за ними идут, принимают их авторитет. Поэтому, никого не ругая, скажу, что современная школа отчаянно нуждается в людях, которые сами ищут смысл жизни, которые читают, размышляют, понимают, что они не совершенны и готовы меняться, а не только менять детей. Вот это и есть суть гуманной педагогики, потому что гуманный это не тот, кто знает. Это тот, кто ищет, находится в постоянном поиске.

Каждый ребенок приходит как путник вечности со своими устремлениями, своим характером, своей миссией. Он – явление. У него есть безграничные возможности в своем Духе. Внутри своего сознания он может все. Важно помочь ему, чтобы он состоялся как личность. А это очень простая вещь – дать миру благородного человека. Кто это – благородный человек? Человек, обладающий высшими качествами характера: щедрость, честность, простота, сострадание, милосердие, способность дружить, внимательность. Для этого и нужна школа. Поэтому школа может трактоваться как здание через дорогу, а может трактоваться как scoale – лестница восхождения Духа, сознания в «небо». Вопрос: Где школа? Ответ: Во мне. Поэтому когда я, родитель, говорю, уровень вселенской мудрости между мной и ребенком устанавливается одинаковый, ибо все, что находится во мне, как в поиске, переходит в сердце ребенка через мою речь. Когда есть такой учитель, родитель и ребенок следуют за ним, так как он становится «проводником» в мир реальности Жизни.

«…Изменения в обществе могут наступить только при образовании отдельной личности. Если мы хотим претендовать на изменения в обществе, это сможет произойти только в результате подлинного образования отдельной личности. А что такое образование? Это не диплом. Образование означает образ Творца внутри меня, то есть высшие качества характера внутри меня. Вот что такое образование, истинное образование… И тогда, получается, что мы даем это образование и детям, и взрослым. Поэтому я веду эти занятия и для детей, и для взрослых. Конечно, изменить всю ситуацию в мире я не могу, но создать островки духовности – можно. Поэтому родители нуждаются в постоянном родительском образовании, и дети нуждаются. Вот так они вместе учатся, спорят, имеют разногласия, но вместе ищут истину, которая одна на всех.

Сейчас такое время, что в разных регионах России открываются и родительские университеты, и программы, которые исследуют глубинный смысл жизни для детей. Это знание сейчас открыто, и дети приходят с желанием понять эту глубину. У каждого ребенка есть три устремления: страсть к взрослению, страсть к развитию, страсть к свободе. И самостоятельно они эти «страсти» не переживут. Им нужен мудрый взрослый-проводник, который будет с ними рядом в момент их становления. Основная причина, по которой сегодня дети не хотят сотрудничать со взрослыми, это отсутствие у них возможности открыто и безопасно поделиться своими отрицательными эмоциями и глубокими проживаниями ситуаций.

Каждый ребенок иногда чувствует страх, стыд, скорбь, боль и, зачастую, из 7,5 млрд людей на планете нет ни одного, с кем бы он мог открыто пережить свою ошибку, не будучи введенным в огромное чувство вины, не будучи осужденным. Беда заключается в том, что он заворачивает эти отрицательные, не пережитые эмоции внутрь себя, и когда это происходит, он теряет связь со своими желаниями. Сейчас очень многие дети не знают, чего они хотят. Это дети, которым отказано в праве и возможности открыто и безопасно прожить свою ошибку, поделиться своими отрицательными эмоциями. У каждого ребенка есть модель «самоисправления». Это дизайн Бога, высшие технологии. Эта модель ломается в детстве, когда безусловную любовь к ребенку ставят в зависимость от его поведения, когда не дают права на ошибку».

«…Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы взмахнул ей ради того, чтобы в нашей стране появились образовательные центры, где взрослые и дети могли бы учиться тому, как возвышать свое сознание, учиться и быть ближе друг к другу. Учиться не только знаниям, но духовным технологиям. Слово духовность не имеет отношения к религии. Оно означает Дух, Сознание. Что человек делает внутри себя, как он трудится, над какими качествами он работает.

Мне бы также хотелось, чтобы в каждом регионе России были университеты для мужчин. Когда мужчина исполняет свои обязанности, в обществе начинается порядок. Потому что если женщина не исполняет свои обязанности, значит, рядом кто-то из мужчин не исполнил свои. Когда мужчина ориентирован на вертикаль, что он настоящий кормилец, защитник, учитель и продолжатель рода для тех, за кого он взял ответственность, когда он осознает, что ему надо вложиться в своих близких и не потакать своим слабостям, когда он думает о долге, о детях, женщине, о достатке, о дисциплине, духовно-нравственной культуре, которая внутри него, тогда в обществе начинается порядок. Все начинается с мужчины. Когда он не исполняет свои обязанности, в обществе возникает нежелательное потомство, тогда происходит ад.

Для того, чтобы появился порядок, мужчина должен перестать качать свои права и начать исполнять свои обязанности. Когда женщина под защитой, она способна принять эмоции детей. Когда она перегружена, она не может быть адекватной. Господь задумал так, чтобы мужчина был эмоционально стабилен и мог брать эмоции женщины на себя, чтобы та, в свою очередь, могла принимать эмоции детей. Есть природа мужчин и женщин, и общество не может быть счастливым, если не исполняются роли. Я бы так и назвал такой университет – МУЖ (мужской университет жизни). В нем есть самая большая необходимость».

Манифест

Семейный Клуб Гуманной Педагогики
Образовательный проект «Мудрое Поколение»

Манифест рекомендуется к обязательному
прочтению всем родителям!

Гуманное педагогическое сознание на первое место ставит личность Ребенка, его духовные устремления, побуждения, интересы, возможности, наделенный жаждой познания интеллект. Именно в живом контакте с Ребенком гуманный учитель обретает свое творческое воплощение, щедро дарит ученикам ценности, аккумулированные в сокровищнице национальной и мировой культуры.

Учитель

Главными факторами образования являются не новые образовательные стандарты или так называемые «технологии», не новые дидактические средства и «современное» оборудование, не новые учебные планы и учебники и т.д., а сам учитель-воспитатель. Учитель реформирует школу, он же, к сожалению, и деформирует ее. Гуманную педагогику может творить только гуманной души человек. Ее нельзя творить одним лишь интеллектом. Интеллект нужно пропустить через доброе сердце, чтобы получить добрый и радостный образовательный процесс.

Весь педагогический процесс полностью зависит от личностных устремлений учителя, от коллективной воли педагогического сообщества. При этом учитель, вставший на путь гуманной педагогики, должен понимать: главный помощник и свидетель развития Ребенка является заинтересованный, образованный и любящий родитель. Именно поэтому учитель достаточное время должен будет уделять общению с родителями, их просвещению, приобщению к воспитательной и образовательной деятельности, в духе педагогического гуманизма, тогда его успех будет обеспечен.

Учитель, ставший участником Семейного Клуба Гуманной Педагогики «Мудрое Поколение», принимает на себя миссию претворения в жизнь «Манифеста гуманной педагогики», «Кодекса чести и служения учителя», шаг за шагом совершенствует себя: расширяет свое сознание и восприятие, овладевает искусством любви к детям, общения с ними, утончает свой характер и т.д.

Педагогический Ансамбль

«Педагогический ансамбль» представляет собой весьма высокую организацию коллектива в любом образовательном пространстве и призван решать две задачи одновременно:

Первая задача заключается в творении «Духа школы». В образовательном пространстве постепенно зарождается особый Дух, который есть синтез взаимной любви и уважения, духовной общности, радости школьной жизни и радости познания, веры в свои возможности, чувства защищенности и взаимопомощи, роскоши общения и утверждения своей личности, чувства свободного выбора и ответственности. Дух школы есть источник мотивов школьной жизни.

Вторая задача – все движутся к единой конкретной цели. Возникают возможности сотрудничества и духовного единения между учителями и учениками. «Педагогический ансамбль» не допускает в своей среде раздражение, недоброжелательность, зависть, грубость, крики, оскорбление, унижение и сквернословие.

Жизнь, Среда, Общение

«Дети не готовятся к жизни, они уже живут» – утверждал К.Д. Ушинский. Гуманная педагогика принимает истину – в детях надо воспитывать жизнь с помощью самой жизни.

Дети:

1. Открывают саму жизнь.

2. Живут содержательной и радостной жизнью, которая ведет их по пути трудностей и успехов.

3. Изучают жизнь, наблюдают за явлениями жизни (собственный опыт, опыт людей, исторические примеры), постигают закон причин и следствий.

4. Учатся совершенствовать свою жизнь, менять обстоятельства жизни к лучшему, помогают друг другу улучшать жизнь, опираются на законы красоты и блага.

5. Размышляют о смысле жизни.

6. Строят планы на ближайшее и отдаленное будущее, учатся быть творцами своей судьбы.

7. Обогащают свой духовный мир образами нравственности и красоты.

Но чтобы эти устремления учеников увенчались успехом, нам следует заботиться об «очеловечивании», облагораживании среды вокруг детей, вокруг каждого ребенка. Основой порядка в школе является дисциплина духа. Среда вне школы открытая, потому школьник в ней не защищен от разрушительного влияния. Выход только один: создать в каждом ребенке такую мощную духовно-нравственную опору, которая стала бы для него щитом и которая помогла бы ему сделать правильный выбор и устоять от соблазнов. Облагораживание среды вокруг каждого ребенка есть руководящий принцип учителя Школы Жизни.

Общение есть сердце образовательного процесса и оно наполняется сердцем учителя. Если сердце учителя одухотворенное, доброе, отзывчивое, любящее, заботливое, то образовательный процесс тоже будет таким – радостным и устремленным. Учитель ведет общение так, что ученик переживает в этом процессе взросление, свободу, уважение к своей личности. Ученик воспринимает от учителя культуру речи, этические нормы, нравственные убеждения. Общение учителя с учеником не должно принимать формы нравоучения и «менторских» наставлений, это должно быть СОТРУДНИЧЕСТВО.

Основы Гуманного Педагогического Сознания

Гуманная педагогика есть детище классической педагогики. В ее основе лежит гуманизм, который помогает учителю и родителю создать в себе понимание о высшем выражении и проявлении Ребенка в мир:

- Ребенок есть уникальное явление в Земную Жизнь

- Ребенок несет в себе свой Путь, должен выполнить свою Миссию

- в Ребенке уже есть неограниченная сила и энергия Духа

Такая вера в Ребенка ведет педагогическое сознание на поиск иных путей подхода к нему. Гуманная педагогика выискивает первоначальные смыслы ведущих педагогических понятий, в результате чего выясняется:

ВОСПИТАНИЕ – питание духовной оси растущего человека, а питается она духовной пищей – ОБРАЗАМИ.

ОБРАЗОВАНИЕ – процесс раскрытия Божьего образа в человеке. Это происходит через потоки возвышенных образов красоты, любви, доброты, знаний, преданности и т.д. Источником потоков этих образов является учитель, а также родные и близкие люди.

ШКОЛА (skoale – лат.) – лестница для восхождения души и духовности человека.

Современное Поколение Детей

Современное поколение детей уязвимы перед грубостью, насилием, бесцеремонностью взрослых. Они скучают там, где их не понимают. В авторитарной среде они ломаются, начинают душевно болеть, впадают в отчаяние, или же становятся «гиперактивными», криминалами, нарушают порядок, приобретают дурные склонности.

Какая же нужна педагогика Детям Света? Им нужна педагогика любви, добра, понимания, содействия, воодушевления, вдохновения, защиты. Нужна педагогика, которая будет взращивать в них духовность, благородство, великодушие, расширять их познавательное рвение, направлять на поиск смысла жизни и предназначения. Это есть гуманная педагогика.
Детям Света нужен учитель Света.

Цель Гуманной Педагогики

Способствовать становлению, развитию, воспитанию в ученике Благородного Человека. В благородстве мыслятся самые возвышенные качества человеческой личности: великодушие, любовь к ближнему, дружелюбие, доброта, понимание, терпение, прощение, вера,  помощь, сострадание, радость, культура, образованность. Аксиоматика гуманной педагогики гласит: Благородство воспитывается благородством. Великодушие воспитывается великодушием.

Особенности Гуманного Образовательного Процесса

Образовательный процесс есть стержень жизни учеников. Творцом его является каждый учитель и педагогический ансамбль в целом. К нему предъявляются нормы, соблюдение которых делает его гуманным. Они складываются в следующем содержании:

1. Образовательный процесс охватывает ученика полностью, со всей его природой, принимает его таким, какой он есть, и творит в нем благородного и великодушного человека, знающего, развитого и свободного.

2. Образовательный процесс дарит ученику жизнь более возвышенную, одухотворенную, увлекательную и целенаправленную, чем есть его спонтанная жизнь.

3. В образовательном процессе ученики в сотрудничестве с учителем открывают знания и осваивают их.

4. Образовательный процесс обеспечивает продвижение каждого ученика в познании, ведет его от успеха к успеху, от трудности к трудностям, вселяет в каждого радость познания, веру в свои силы и способности.

5. В образовательном процессе ученики постоянно переживают мотивационные импульсы: интерес, увлеченность, творчество, а также, нужность, необходимость, важность того, что им предлагается сделать.

6. В образовательном процессе учеников сопровождает комфорт переживания трех страстей: к развитию, взрослению и свободе.

7. Образовательный процесс взращивает, углубляет и укрепляет духовную общность, единение между учениками и учителем.

8. Образовательный процесс пропитан духовностью, утонченной нравственностью, любовью.

9. В образовательном процессе все методы и способы имеют форму открытого и скрытого диалога (открытый – когда с учениками обсуждается какой либо вопрос, ведется совместное решение какой либо загадки и задачи; скрытый – когда ученики следят за размышлениями, объяснениями учителя, «соразмышляют» вместе с ним).

В Манифесте педагогики сотрудничества сказано:
– Обычно учителя гордятся своими сильными учениками – мы же гордимся слабыми, которых сделали сильными.
– Обычно учителя с предметом идут к ученикам – мы же с учениками идем к предмету.
Эти положения тоже являются качествами гуманного образовательного процесса.

Сотрудничество с Родителями

Родители, отдавшие детей в в Семейный Клуб Гуманной Педагогики «Мудрое Поколение», должны быть согласны с теми идеями и целями, по которым строится наш образовательный процесс. Клуб становится открытым для родителей. Это значит: родителям предоставляется возможность время от времени присутствовать на уроках и на разных занятиях с детьми. Они также, привлекаются для совместного решения наиболее важных вопросов для жизни школы/сада.

Главная цель работы с родителями заключается в том, чтобы:

1. Они приняли Семейный Клуб Гуманной Педагогики «Мудрое Поколение» как дом Души и Сердца своих детей, и потому постоянно заботились о нем, помогали ему.

2. Помочь им устанавливать гуманно-личностные взаимоотношения со своими детьми в семье. В таком случае, результат образовательного процесса станет еще более плодотворным.

Общение с родителями учитель ведет в условиях доброжелательности, взаимопонимания и взаимоподдержки. Учитель не настраивает родителей против собственного ребенка. В клубе создан Родительский Университет по проблемам семейного воспитания, на основе идей гуманно-личностной педагогики. Задача родительской помощи заключается в том, чтобы ребенок оказался в единой образовательной среде в школе и семье. Об учителе в семье говорят с уважением, любовью и доверием. Долг семьи – возвысить в глазах школьника облик и труд учителя, укрепить его авторитет в обществе.


Настраивание педагогического ансамбля – самообразование
и творческая практика

В образовательный план вносятся следующие формы работы:

1. Постоянно действующий научно-методический семинар, на котором учителя осваивают философские, психологические, педагогические истоки и основы гуманной педагогики, находят пути совершенствования своей педагогической практики.

2. Круглые столы для обсуждения накопленного опыта, методических находок, форм творческой работы, путей самообразования и самосовершенствования.

3. Встречи с людьми с опытом работы по системе гуманно-личностного подхода, лекции психологов, философов, ученых педагогов, докторов и тп.

4. Проведение мастер-классов, на которых учителя демонстрируют свой творческий опыт и достижения в осуществлении идей гуманной педагогики.

5. Обмен опытом со школами, которые тоже работают по Гуманной педагогике.

6. Ежегодные школьные «педагогические чтения», на которых обсуждаются творческие достижения учителей, участие в городских, областных, республиканских, международных «педагогических чтениях».

7. Методическая работа: с видеозаписями отдельных уроков и мастер-классов, конспектов уроков и методических наработок, докладов о творческой педагогической деятельности.

8. Фестиваль уроков, выставки творческих работ школьников, участие в международных акциях проведения «уроков доброты».

9. Постоянная забота о согласованности между учителями педагогического подхода в работе со школьниками, налаживание грамотной работы методических объединений.

10. Забота о создании и постоянном пополнении основного набора специальной философской, психологической и педагогической литературы, в первую очередь томов «Антологии гуманной педагогики».

На своих собраниях и частных обсуждениях учителя избегают критику – не критикуют друг друга, не делают друг другу замечания, не возносят себя над другими, а обсуждают, советуются. Придерживаются в речи доброжелательного тона, действуют по принципу: утверждающий богат, отрицающий беден. Учатся друг у друга и щедро делятся своим творческим опытом, своими знаниями. Живут по восточной мудрости: «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, каждый для тебя учитель».

Ждем вас
на наших курсах!

Родительский Университет
Образовательный проект «Мудрое Поколение»

узнать расписание семинаров и записаться на участие

Школа Развивающего Обучения

перейти на страницу

Креативный Детский Сад

перейти на страницу

Блог новостей

Приглашаем мам в женский клуб «Кудесница»

Дорогие мамы и бабушки, в сентябре мы открываем женский клуб и с радостью приглушаем Вас в наше уютное семейное пространство. В течение года Вас ожидает особенный вдохновляющий процесс. Это будет настоящий обмен знаниями, опытом и мудростью. Для вас подготовлены интересные лекции по воспитанию и развитию детей, укреплению семейных отношений, занятия йога-терапией и медитациями для физического и эмоционального здоровья, уроки кулинарного искусства, занятия живописью, творческие мастер-классы, например, как научиться печь бездрожжевой хлеб, освоить самобытное искусство ткачества, валяние шерстью, делать восковые свечи, создавать красивые рукотворные броши, шить и вязать крючком детские игрушки, и многое другое. А главное, это искреннее общение, душевные беседы в теплой женской компании за кружечкой ароматного травяного чая.

Приглашаем в клуб «Росток» мама + малыш

Уникальные занятия для мам вместе с малышом (1-2 года) на основе методик Вальдорфской Педагогики. Всем известно, что грамотное взаимодействие ребенка и взрослого способствует активному формированию мышления и речи, развитию творческой растущей личности. Наша программа содержит интересные авторские игры и приемы: мамы вместе с малышами познают мир звуков, цветов, ощущений и эмоций через разнообразные игры и упражнения: валяние шерсткой, пальчиковая гимнастика, лепка воском, креативные двигательные упражнения, слушание музыки и пение веселых детских песен. Все занятия направленны на полноценное развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, развитие речи, интеллектуальных и творческих способностей, а главное, проходят в атмосфере семейного уюта, материнской любви, тепла и доброты.

Клуб для девочек «Василиса Премудрая»

Уроки нравственности для девочек, которые помогут в выполнении непростой задачи: вырастить из маленькой девочки красивую, мудрую девушку, которая вопреки всем новомодным веяниям сможет построить крепкую, счастливую семью, научиться уважать и любить мужа, рожать и воспитывать нравственно здоровых детей. Конечно, невозможно заглянуть так далеко вперёд, пока вашей дочери 7-9 лет. Но если не ставить эту цель именно сейчас, потом будет поздно. Вы спросите: «Почему?»  – потому что именно в 7-9 лет психика девочки очень пластична и восприимчива к любым внешним воздействиям: как к хорошим, так и к плохим. В этом возрасте запечатлеваются и автоматически воспроизводятся модели женского поведения. Программа наших уроков нравственности нацелена на то, чтобы укрепить и усилить положительное влияние на формирующуюся психику каждой маленькой девочки.

Клуб «Богатырь Добрыня Никитич»

Уроки лидерства для мальчиков. Это фундаментальные основы для формирования настоящей мужской психики, которые помогут вырастить из мальчика мужчину с крепким нравственным стержнем, способного стать опорой для своей семьи и своего рода. В период 7-9 лет в мальчике происходит пробуждение мужских качеств: целеустремленность, ответственность, чувство долга, закладываются нравственные основы поведения. Всё существо мальчика требует образца для подражания, и если в семье нет отца, то очень важно грамотно создать этот образ у него в сознании. Задача программы  – построить прочный духовно-нравственный каркас личности мальчика, который в будущем станем сильным и мужественным человеком, умеющим достигать своих целей и способным полноценно и стабильно заботиться о своей семье.

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ

МУДРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

КОНТАКТЫ

Адрес: Краснодар, пос. Северный, ул. Большевистская, 127-1

E-mail: mydroepokolenie@gmail.com

Тел / Whats app: +7 (928) 202-79-03

Записаться на встречу с руководителем
или оставить отзыв

Спасибо за обращение, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Извините форма не отправлена. Была допущена ошибка в заполнении формы, попробуйте еще раз. Спасибо.
Website created by Snejana Romanovskay

Вся текстовая и визуальная информация размещенная на данном сайте является собственностью Семейного Клуба «Мудрое Поколение», защищена авторским правом и запрещена к копированию и распространению от имени других организаций.

Начать общение
1
У Вас есть вопрос?
Добро пожаловать в Семейный Клуб Гуманной Педагогики «Мудрое Поколение». Здесь вы можете задать вопросы про школу и сад, договориться о встрече с руководителем, напишите мне, я на связи!
С уважением, Ольга Михайловна