Семейный Клуб
«Мудрое Поколение»

Педагогический Коллектив

Хотите работать здесь и быть частью нашей команды?

записаться на собеседование и экскурсию по клубу

Наши Педагоги и Специалисты

Преподаватели, Воспитатели и Администрация Школы Развивающего Обучения и Креативного Детского Cада
Образовательный проект «Мудрое Поколение»

Ольга Саакян

Идеолог, создатель и руководитель образовательного проекта «Мудрое Поколение», методист, ведущий педагог начальной школы, преподаватель-хореограф.

ОБРАЗОВАНИЕ: Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусства, Факультет Хореографии, специальность: Хореограф-постановщик, Преподаватель хореографических дисциплин. В 2015 году окончила Родительский Университет в «Психологии Третьего Тысячелетия» под рук. Ш. Амонашвили, А. Бабаянц, Краснодар. Неоднократно проходила курсы повышения квалификации для педегогов.

ОПЫТ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: В течение 10 лет работала в ДШИ г. Раздолинск, преподавателем хореографических дисциплин. С 2015 по 2018 работала в ДШИ № 14 г. Краснодар. В 2019 основала Семейный Клуб Гуманной Педагогики «Росток», в 2020 клуб был переименован в «Мудрое Поколение». Ольга регулярно читает лекции в родительском университете семейного клуба по педагогике и психологии по темам: «Как понять природу и предназначение ребенка», «Почему ребенок не хочет сотрудничать», «Развитие отношений родителей и ребенка», «Принцип успешного воспитания» и т.п. Ольга занимается исследованиями в области психологии и педагогики, проводит семинары для родителей, разрабатывает новые методики, пишет учебные программы и статьи.

«Я мама двоих детей, со своим любимым мужем мы женаты 23 года. С первым ребенком, дочерью, у нас не хватило смелости, чтобы забрать ее из традиционной школы, о чем мы сейчас очень сожалеем. Но когда у нас появился сын, уже не было никаких сомнений каким путем мы пойдем в его развитии и воспитании. Теперь, всю ответственность за воспитание и образование нашего второго ребёнка мы с супругом взяли на себя. По образованию я педагог, режиссёр и балетмейстер. В гуманной педагогике я уже 20 лет, именно она вдохновила меня на познание и саморазвитие. Имея цель гуманного подхода в образовании, развитии и воспитании детей, мы с супругом основали Семейный Клуб Гуманной Педагогики. За 3 года мы выстроили уникальный учебный процесс, сформировали креативное пространство и создали уютную домашнюю атмосферу, для полноценного семейного образования, всестороннего развития и гуманного воспитания детей, в возрасте от 3 до 16 лет. Главной задачей было создать возможность поддержки семьям, которые не хотят отдавать детей в общеобразовательные школы и традиционные детские сады, для родителей, которые сами желают обучать и воспитывать своих детей, которые приветствуют новые образовательные методики и открыты к инновационным подходам. Мы приложили все усилия, дабы создать действительно комфортное, плодотворное, благостное место для сотрудничества и сотворчества детей, родителей и педагогов на благо каждой семьи и общества в целом».
(Ольга Саакян)

Эдуард Саакян

Директор Семейного Клуба «Мудрое Поколение». Управляющий. Преподаватель физкультуры и столярного дела в Школе Развивающего Обучения и Креативном Детском Саду.

ОБРАЗОВАНИЕ: Красноярская Академия Цветных Металлов, Специальность: Горный механик.

ОПЫТ РАБОТЫ: Работал в сфере «Предпринимательство и развитие собственного дела», имеет опыт управляющего и административный опыт работы.
В Семейном Клубе Гуманной Педагогики исполняет роль директора и управляющего, решает все административные и организационные вопросы, занимается развитием клуба, популяризацией и внедрением направления гуманной педагогики в г. Краснодаре. Эдуард проводит большое количество времени в работе с детьми, с удовольствием преподает им такие дисциплины как: «Физкультура», «Столярное дело», «Уроки лидерства для мальчиков».

Татьяна Старикова

Главный методист, старший воспитатель в Креативном Детском Саду. Разработка и адаптация современных методик обучения для Креативного Детского Сада.

ОБРАЗОВАНИЕ: Томский Государственный Педагогический Колледж, Дошкольное отделение 2004 г. специальность: Воспитатель дошкольных групп. МГОУ ВПО Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова, Социальная педагогика 2009 г. специальность: Социальный педагог. ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский государственный университет, Управление социальными и образовательными инновациями 2013 г. степень: Магистр, присвоена первая квалификационная категория.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: Организация и контроль воспитательно-образовательного процесса. Ведение методической документации. Сопровождение педагогов в процессе аттестации и подготовки к ней. Организация и проведение методических семинаров, практикумов различных уровней (городской, районный). Участие в методических мероприятия различного уровня. Руководство инновационной площадкой федерального уровня на базе ДО. Организация студенческой практики в дошкольном учреждении. Осуществление методической деятельности в Вальдорфских группах детского сада.

Татьяна Чванова

Орф-педагог, преподаватель вокала, хорового пения, сольфеджио и игры на музыкальных инструментах: фортепиано, гитара, флейта, барабаны в Школе Развивающего Обучения и Креативном Детском Саду.

ОБРАЗОВАНИЕ: Челябинская Государственная Медицинская Академия, специальность «Лечебное дело». Челябинская Музыкальная школа №5, специальность фортепиано, гитара.

ОПЫТ РАБОТЫ: Музыкальные классы для дошкольников и обучение детей школьного возраста с 2015 г по 2020 г. Группы «хор для взрослых» с 2018 г.

МОИ МЕТОДИКИ: коллективные занятия с детьми построены на основе Орф-педагогики, включают в себя перкуссионную работу для развития телесной и слуховой ритмики, вокальная работа проводится игровыми методами. Музыкальный репертуар для младшего возраста основан на творчестве композитора Е.М. Попляновой, для школьников – индивидуальный подбор по тематике учебного плана школьной программы. Индивидуальный подход основан на системно-векторной психологии В.Толкачева, на базе которой учитываются природные таланты и природные потребности разных детей.

Мария Подлесняк

Воспитатель в Креативном Детском Саду. Преподаватель английского языка в Школе Развивающего Обучения. Сертифицированный Вальдорфский педагог.

ОБРАЗОВАНИЕ: Кубанский Государственный Университет, факультет Филологии,
бакалавриат. Закончила курс по Вальдорфской Педагогике «Семейное уютное счастье» у самого автора Вальдорфской Методики – Елены Гринталь.

В мои обязанности входит обучение и воспитание детей дошкольного возраста, проведение развивающих и творческих занятий в соответствии с программой детского сада, соблюдение режима дня воспитанников, организация игр на детской площадке; присмотр за детьми во время свободной игры и сна; проведение работы по развитию навыков общения, разучивание песен и стихов. Помимо этого, я владею английским языком и преподаю его учащимся школы. Я выбрала именно профессию воспитателя, потому что это бесценный опыт, дающий возможность внести свой вклад в формирование личности ребенка, развитие его творческого потенциала. Я всегда с интересом принимаю участие в занятиях с воспитанниками и сама учусь чему-то новому в процессе данной работы.

Ирина Федотова

Преподаватель русского языка и литературы, Педагог начальных классов в Школе Развивающего Обучения.

Учитель русского языка и литературы, начальных классов, педагог компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

ОБРАЗОВАНИЕ: Поморский Международный Педагогический Университет им. М.В.Ломоносова, Филологический факультет (1996). Архангельский Областной Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Курсы: «Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании» (1997). Тверской Государственный Технический Институт», факультет «Информационные системы в экономике» (2000). Воронежский Государственный Технический Университет», специальность «Экономика и управление на предприятии» (2003).

ОПЫТ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Основатель и директор  развивающего образовательного детского центра «КрафтиК», главные принципы которого – ненасилие, уважение, безоценочность, развитие, креативность, свобода проявления, опора на нейрологическую зрелость мозга детей дошкольного и школьного возраста. Сейчас Ирина Ивановна сотрудничает с другими детскими организациями. Она помогаем малышам без стресса войти в неизведанный мир школьных наук. Используя авторскую программу и дидактические материалы, через игру и экспериментирование, дети знакомятся с окружающим миром. Ирина проводит интеллектуальную подготовку детей к школе, которая включает ряд специальных умений и навыков (умение читать, считать, сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития второй сигнальной системы, иначе говоря, восприятия речи).

Ирина Ивановна успешно работает над развитием не только устной, но и письменной правильной и красивой речи детей, учит писать сочинения и изложения детей школьного возраста. Эффективно занимается коррекцией «зеркального» письма в рамках работы над недостаточной сформированностью зрительно-пространственного восприятия и представлений у детей 5-7-го возраста. Ирина владеет инновационной методикой двуполушарного подхода в подготовке к школе детей 6-7 лет. Помогает детям и взрослым овладеть непростым навыком красивого письма по авторской методике «Постановка руки и коррекция почерка».

Ирина Федотова на практике создает совершенно новый вид учебной деятельности, как шаг к гуманизации образовательной среды, в которой ребенок увлеченно погружается в образовательный процесс в комфортном для него темпе и согласно его личным способностям. Это реально мягкий вариант обучения без насилия.

Екатерина Любомская

Преподаватель английского языка в Школе Развивающего Обучения. Углубленный факультатив, репетитор индивидуальных занятий.

ОБРАЗОВАНИЕ: Кубанский Государственный Университет. Факультет Роман-Германской Филологии, Специальность: Филология. Преподаватель иностранных языков.

ОПЫТ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Профессия педагога непростая и очень ответственная профессия. Знания, которые я передаю как учитель, должны принести не только пользу моим ученикам, а пригодиться им на всю жизнь. Для этого необходимо постоянно развиваться и учиться самой. С другой стороны, это очень почетная работа – помогать людям приобретать новые знания и навыки, непосредственно участвовать в их развитии. В этом и заключается вдохновение преподавания. По этой причине я решила выбрать именно этот путь. Кроме того, работа с детьми доставляет мне огромное удовольствие. Подарив ученикам свое тепло и внимание, я получаю в ответ гораздо больше. Это возможность вновь окунуться в мир детства, вдохновиться на творчество в своей профессии.

В работе с детьми я использую различные приёмы и техники, основой которых, является индивидуальный подход и учитываются особенности и возможности каждого ученика. Данный подход позволяет понять духовный мир ребёнка, что в свою очередь имеет большое значение для его всестороннего развития личности. Изучение иностранного языка для многих детей является непростой задачей. Поэтому, важно заинтересовать ребёнка, увлечь с первых минут знакомства с иностранным языком. Для этого на уроке создаётся непринуждённая атмосфера игры, которая всецело погружает ребёнка в новую языковую среду. Данный метод «погружения» я использую в работе с детьми младшего возраста.

Для детей старших классов, добавляются и другие приёмы, коммуникативный и ассоциативный методы. Коммуникативный метод заключается в общении, обсуждении разных тем на иностранном языке. Ассоциативный метод связан с развитием воображения и ассоциациями. Таким образом, дети разучивают фразы и выражения, которые впоследствии легко используются в речи. Эти методики позволяют сделать учебный процесс увлекательным, и в то же время, очень продуктивным.

Анна Леонская

Воспитатель Детского Креативного Сада. Преподаватель журналистики и поэзии в Школе Развивающего Обучения.

ОБРАЗОВАНИЕ: Кубанский Государственный Университет, Факультет Журналистики, пресс-служба (бакалавриат), кафедра публицистики и журналистского мастерства (магистратура).

ОПЫТ РАБОТЫ: Журналист, SMM-специалист (2 года).
Стараюсь планировать и организовывать педагогический процесс с учётом индивидуальных особенностей воспитанников группы. Выбираю гуманистическую направленность воспитательно-образовательного процесса. Приветствую сотрудничество с родителями учеников с целью создания единого духовно-нравственного пространства. Опираюсь на систему Вальдорфской педагогики.

В работе я использую следующие воспитательно-образовательные методы и приёмы: наглядные (иллюстративный материал, наблюдение в природе); словесные (объяснение, рассказ, беседа, чтение художественной литературы); практические (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, проекты, конструктивная и изо-деятельность). Мой педагогический процесс основывается на следующих дидактических принципах: 1) Наглядность обучения, 2) Игра – главный вид деятельности ребёнка дошкольного возраста, 3) Пример для подражания – метод Вальдорфской системы. «Пребывать в атмосфере любви и подражать здоровым примерам – это и есть нормальное состояние ребенка» (Рудольф Штайнер).

Я опираюсь на многолетний опыт работы моей мамы, учителя-логопеда, в дошкольной образовательной организации, советуюсь с ней и учусь именно у неё. Вдохновением к педагогической работе считаю следующий постулат: «Дети лучше понимают язык сердца, нежели разговор ума». Я люблю запоминать детские «перлы» и трогательные необычные мысли, которыми они каждый день делятся. Я мечтаю написать книгу сказок для детей, поэтому особенно ценю время проведенное с малышами, ведь они вдохновляют.

Александр Пузырный

Родитель-папа четверых детей. Преподаватель физкультуры в Школе Развивающего Обучения. Организатор совместных туристических походов для детей и семей нашего клуба.

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Инженер-Строитель.

С 2004 года я организую и провожу туристические горные походы, спортивные, детские. Веду спортивный образ жизни, участвую и провожу тематические локации. Преподаю физкультуру в Креативном Детском Саду и Школе Развивающего Обучения. Организую туристические походы и выездные пленеры на природу с родителями и детьми Семейного Центра Гуманной Педагогики «Мудрое Поколение».

Рафаэль Нигматуллин

Преподаватель «Занимательной физики» в Школе Развивающего Обучения.

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее техническое, Инженер-Электронщик.

Родитель-папа троих детей. С детства я проникся любовью к точным наукам, в школе участвовал в олимпиадах по физике, занимал призовые места. Поступил в технический ВУЗ и стал инженером-электронщиком. Работаю инженером АСУТП на производстве СПГ вахтовым методом. В межвахтовый период я преподаю «Занимательную Физику» ребятам в Школе Развивающего Обучения «Мудрое Поколение», и очень надеюсь, передать им мою любовь к этой науке, в частности, к критическому мышлению в целом.

Чапова Марина

Преподаватель Живописи и Арт-Педагогики в Школе Развивающего Обучения и Креативном Детском Саду.

ОБРАЗОВАНИЕ: Кубанский Государственный Университет, Специальность: Психолог-Педагог. Прошла повышение квалификации по направлению Арт-педагогика и Арт-терапия, курс по Нейрообучению. Проходила практику в школе, детском лагере, детском саду и доме творчества.

С детства занимаюсь рисованием и прикладным творчеством. Четыре года обучалась в художественной школе, четыре года проходила курс по академическому рисунку и живописи. Три года преподаю детям основы живописи.

Работаю в гуманистическом направлении педагогики, то есть в своей работе опираюсь на личность ребенка, его интересы, возможности, стараюсь, чтобы работа (рисунок) передавала индивидуальный характер ребенка. В своей работе использую метод образца, метод показа отдельных приемов изображения, метод показа детских работ и их обсуждение. В образовательном курсе стараюсь осветить основные законы композиции, построения предметов, распределения света и тени, выполнение рисунка согласно своей идеи.

По мнению С. Робертсон, цель образования в области изобразительного искусства
заключается не в том, чтобы сделать учащихся художниками, а в том, чтобы предоставить им возможность включиться в деятельность, которая позволит им пройти все слои своей личности и расширить горизонты своего опыта. Занятия изобразительным искусством предоставляют детям возможность развить общие дарования и взгляды, которые могут пригодиться им в дальнейшей жизни, независимо от того, свяжут они свою профессиональную деятельность с искусством или нет.

Дарина Саакян

Администратор, занимается продвижением Семейного Клуба «Мудрое Поколение» в социальных сетях.

ОБРАЗОВАНИЕ: Закончила Республиканский Колледж Искусств им. У.Х. Тхабимисимова, г. Майкоп, Режиссерско-актерский факультет, квалификация: Актер, Преподаватель актерского мастерства.

Школа Развивающего Обучения

перейти на страницу

Креативный Детский Сад

перейти на страницу

Блог новостей

Приглашаем мам в женский клуб «Кудесница»

Дорогие мамы и бабушки, в сентябре мы открываем женский клуб и с радостью приглушаем Вас в наше уютное семейное пространство. В течение года Вас ожидает особенный вдохновляющий процесс. Это будет настоящий обмен знаниями, опытом и мудростью. Для вас подготовлены интересные лекции по воспитанию и развитию детей, укреплению семейных отношений, занятия йога-терапией и медитациями для физического и эмоционального здоровья, уроки кулинарного искусства, занятия живописью, творческие мастер-классы, например, как научиться печь бездрожжевой хлеб, освоить самобытное искусство ткачества, валяние шерстью, делать восковые свечи, создавать красивые рукотворные броши, шить и вязать крючком детские игрушки, и многое другое. А главное, это искреннее общение, душевные беседы в теплой женской компании за кружечкой ароматного травяного чая.

Приглашаем в клуб «Росток» мама + малыш

Уникальные занятия для мам вместе с малышом (1-2 года) на основе методик Вальдорфской Педагогики. Всем известно, что грамотное взаимодействие ребенка и взрослого способствует активному формированию мышления и речи, развитию творческой растущей личности. Наша программа содержит интересные авторские игры и приемы: мамы вместе с малышами познают мир звуков, цветов, ощущений и эмоций через разнообразные игры и упражнения: валяние шерсткой, пальчиковая гимнастика, лепка воском, креативные двигательные упражнения, слушание музыки и пение веселых детских песен. Все занятия направленны на полноценное развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, развитие речи, интеллектуальных и творческих способностей, а главное, проходят в атмосфере семейного уюта, материнской любви, тепла и доброты.

Клуб для девочек «Василиса Премудрая»

Уроки нравственности для девочек, которые помогут в выполнении непростой задачи: вырастить из маленькой девочки красивую, мудрую девушку, которая вопреки всем новомодным веяниям сможет построить крепкую, счастливую семью, научиться уважать и любить мужа, рожать и воспитывать нравственно здоровых детей. Конечно, невозможно заглянуть так далеко вперёд, пока вашей дочери 7-9 лет. Но если не ставить эту цель именно сейчас, потом будет поздно. Вы спросите: «Почему?»  – потому что именно в 7-9 лет психика девочки очень пластична и восприимчива к любым внешним воздействиям: как к хорошим, так и к плохим. В этом возрасте запечатлеваются и автоматически воспроизводятся модели женского поведения. Программа наших уроков нравственности нацелена на то, чтобы укрепить и усилить положительное влияние на формирующуюся психику каждой маленькой девочки.

Клуб «Богатырь Добрыня Никитич»

Уроки лидерства для мальчиков. Это фундаментальные основы для формирования настоящей мужской психики, которые помогут вырастить из мальчика мужчину с крепким нравственным стержнем, способного стать опорой для своей семьи и своего рода. В период 7-9 лет в мальчике происходит пробуждение мужских качеств: целеустремленность, ответственность, чувство долга, закладываются нравственные основы поведения. Всё существо мальчика требует образца для подражания, и если в семье нет отца, то очень важно грамотно создать этот образ у него в сознании. Задача программы  – построить прочный духовно-нравственный каркас личности мальчика, который в будущем станем сильным и мужественным человеком, умеющим достигать своих целей и способным полноценно и стабильно заботиться о своей семье.

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ

МУДРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

КОНТАКТЫ

Адрес: Краснодар, пос. Северный, ул. Большевистская, 127-1

E-mail: mydroepokolenie@gmail.com

Тел / Whats app: +7 (928) 202-79-03

Записаться на встречу с руководителем
или оставить отзыв

Спасибо за обращение, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Извините форма не отправлена. Была допущена ошибка в заполнении формы, попробуйте еще раз. Спасибо.
Website created by Snejana Romanovskay

Вся текстовая и визуальная информация размещенная на данном сайте является собственностью Семейного Клуба «Мудрое Поколение», защищена авторским правом и запрещена к копированию и распространению от имени других организаций.

Начать общение
1
У Вас есть вопрос?
Добро пожаловать в Семейный Клуб Гуманной Педагогики «Мудрое Поколение». Здесь вы можете задать вопросы про школу и сад, договориться о встрече с руководителем, напишите мне, я на связи!
С уважением, Ольга Михайловна